Пятница, 03.05.2024, 18:54
Заработок в Интернет
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ключевые слова Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой у Вас опыт в заработке в Интернет?
Всего ответов: 109

Выбор ключевых слов

 

После выбора тематики сайта, необходимо определить ключевые слова. Это также очень важный шаг. Всё содержимое сайта зависит от выбора ключевых слов.

 

Ключевые слова – это слова, которые набирает пользователь в поисковике, и по которым находится ваш сайт.

 

 

Шаг 1.

 

Для начала необходимо составить как можно более полный список слов и словосочетаний из 2-х 3-х слов, по которым должен находиться ваш сайт. Для этого представьте себя потенциальным пользователем сайта. Например, если сайт о лыжах – значит лыжником, если о кино – значит любителем кино и т.д. Теперь нужно выписать все слова и словосочетания, которые вы бы набрали для того, чтобы найти ту информацию, которая будет размещена на вашем сайте. Если сайт о заработке в Интернет, то в столбик выписываем:

 

1. Заработок в Интернет

2. Доход через Интернет

3. Работа в Интернет

4. Реальная работа в Интернет

5. Заработать в Сети

6. Виды заработка в Сети

7. Возможности заработка через Интернет

и т.д, и все остальные запросы, которые мог бы ввести человек, интересующийся темой сайта.

 

Достаточно списка из 20 слов и словосочетаний. Рекомендую использовать именно словосочетания, так как раскрутить сайт по отдельным словам – это очень сложная задача, для новичка почти нереальная. Поэтому используйте словосочетания из 2-3-4-х слов.

 

 

Шаг 2.

 

Теперь заходим по данной ссылке http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1

В поле «Ключевые слова и словосочетания» вводим свой первый запрос из списка, например, Заработок в Интернет, и нажимаем «Подобрать».

 

Яндекс выдаст 2 столбца данных. Из левого столбца выбираем и вписываем в отдельную таблицу в первый столбец словосочетания, которые относятся к вашему сайту. Во втором столбце (назовем его Р) укажите число запросов за месяц из отображенных данных.

 

Затем введите второе словосочетание из вашего списка, составленного на Шаге 1. И тоже внесите в таблицу данные.

 

И так далее до последнего словосочетания. Работа кропотливая, но необходимая. Выбор ключевых слов определяет дальнейший успех сайта.

 

 

Шаг 3.

 

Теперь нам нужно оценить уровень конкуренции по нашим ключевым фразам. Строки со значением более 50-100 тыс. запросов в месяц (столбец P) можно вычеркнуть. Это слишком популярные запросы и мы вряд ли сможем конкурировать по ним. Сами оцените: если вы выбрали высококонкурентную область, то ограничьтесь числом 100 тыс. Если тема сайта не высококонкурентная, то можно ограничиться и 50 тыс.

 

Для оценки конкуренции по оставшимся запросам, заходите на Яндекс и в форме поиска вводите каждое словосочетание из таблицы. Обязательно вводите словосочетание в кавычках, например, «Заработок в Интернет». Жмете «Найти» и прямо под логотипом Яндекса выдается «Нашлось ххх страниц». Это число страниц заносите в таблицу в третий столбец, который назовем С.

 

Кроме этого нужно оценить раскрученность первых 10 сайтов в выдаче по каждому словосочетанию. Для этого можно использовать бесплатную программу Сайт-аудитор, которую можно скачать на сайте site-auditor.ru. Она еще пригодится потом в работе. Запускаете программу, выбираете вкладку «Экспресс-анализ», вводите сайт и жмете «проверить». Первые два пункта выдачи – это ТиЦ и PR. Если эти сайты имеют высокие показатели, такие как PR=4 и ТиЦ=2000, то пробиться туда будет очень сложно. Это словосочетание тоже нужно вычеркнуть из вашей таблицы.

 

 

Шаг 4.

 

Теперь необходимо рассчитать наш коэффициент.

Для выбора ключевых слов мы будем использовать формулу, разработанную Самантой Рой. Посчитаем так называемый Коэффициент эффективности ключевого слова или фразы (KEI).

 

KEI = (P^2)/C,

 

где:
 P – сколько раз пользователи поисковиков набирали ключевую фразу за месяц;

^2 – в квадрате;
С – уровень конкуренции или сколько еще сайтов содержат это слово или фразу;
 

 

Шаг 5.

 

Теперь оценим полученные коэффициенты. Те ключевые словосочетания, которые имеют наиболее высокий коэффициент KEI, выбираем в качестве основных. Выберем таких 20 -30 словосочетаний. Их будем использовать в качестве ключевых.

 

 

 

 

 

При копировании информации, пожалуйста, ставьте ссылку на сайт.

 

10% от прибыли сайта направляется на благотворительность

Форма входа

Поиск

Друзья сайта





Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz