Мы
определили структуру сайта. Теперь пора приступать к написанию текстов. Важно
понять, что тексты должны писаться для двух категорий, воспринимающих их – это
пользователи и поисковики.
Требования к текстам:
1. Тексты должны быть оригинальными (не копирование с
других сайтов), читабельными, интересными и полезными для людей. Иначе
продвигать такой сайт будет очень сложно.
Здесь
я вам могу посоветовать настроиться на потенциальную аудиторию и писать так,
чтобы им было полезно и интересно. Есть даже такие профессии по написанию
текстов на сайты. Подробнее в разделе Фриланс. Если не знаете о чем
писать, почитайте о рерайтинге в разделе Фриланс.
2. Тексты должны быть
оптимизированы под ключевые слова, которые мы с вами определили. Это значит
соблюдение следующих правил:
1.
Каждая страница (или несколько) пишется под свое ключевое слово или
словосочетание. Наоборот (несколько разных ключевых слов на одной странице)
делать не нужно.
2.
Плотность ключевого слова должна быть 5-7%, то есть на 100 слов текста должно
приходиться 5-7 ключевых слов или словосочетаний.
3.
В заголовке текста и в подзаголовках должны быть ключевые слова и
словосочетания.
4.
Чем ближе ключевое слово к началу страницы – тем лучше.
5.
Теперь вспоминаем html и читаем таблицу. Слева наши действия,
справа – эффект он них по системе баллов от -3 до +3. Минус – отрицательный
эффект, который может даже привести к бану сайта поисковиком (не будет
выдаваться в поиске).
Ключевые слова
Ключевые слова в <title>
+3
Ключевые слова в URL
+3
Плотность ключевого слова в тексте документа
+3
Ключевые слова в ссылках страниц
+3
Ключевые слова в заголовках (<H1>, <H2>, и т.д.
теги)
+3
Ключевые слова в начале документа
+2
Ключевые слова в <alt> теге
+2
Ключевые слова в metatags
+1
Оптимизация под низкочастотные запросы
+1
Синонимы
+1
Ключевые слова с опечаткой
0
Растворение ключевого слова в тексте
-2
Большая плотность ключевых слов на странице
-3
Metatags
<Description> метатег
+1
<Keywords>метатег
+1
<Language> метатег
+1
<Refresh> метатег
-1
Содержание
Уникальное содержание
+3
Частые изменения (обновления страниц, добавление новых)
+3
Форматирование ключевых слов тегами (<strong> <i>)
+2
Плохой дизайн и грязный html код
-2
Плагиат
-3
Невидимый текст
-3
При копировании
информации, пожалуйста, ставьте ссылку на сайт.
10% от прибыли сайта
направляется на благотворительность